Мой заказ   |   Войти на сайт

Вопрос-Ответ

Что такое электронный авиабилет, как его приобрести?

Электронный билет (E-ticket) — это современная технология, позволяющая осуществлять бронирование авиаперевозки без ее оформления на бумажном бланке — авиабилете.
Электронная форма авиабилета надежно хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде. А пассажиру выдается маршрут/квитанция, содержащая информацию о пассажире, маршруте, тарифе, оплате, офисе продажи и т.д.
Таким образом, вы не можете потерять или забыть авиабилет, а для регистрации на рейс вам нужно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность. Кроме того, мы рекомендуем вам иметь при себе маршрут/квитанцию, в которой отражена вся информация о Вашем перелете.

Изменения в электронном авиабилете

Для изменения в электронном авиабилете маршрута или даты полета, а также исправления ошибок в имени пассажира и номере документа, удостоверяющего личность пассажира, вам необходимо лично обратиться в наш офис с паспортом.
При этом сбор, установленный агентством за операцию обмена, взимается наличными или пластиковой картой через пос-терминал.
Сбор перевозчика за несвоевременное изменение условий перевозки, а также доплата до более высокого уровня тарифа (в случае, если таковые предусмотрены условиями применения тарифа), также взимаются в кассе наличными или пластиковой картой через пос-терминал.
Ознакомиться с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет, вы можете в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.

Возврат электронного авиабилета

Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте www.poiskbiletov.ru, производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет.
Ознакомиться с условиями применения тарифа вы можете в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте www.poiskbiletov.ru, вам необходимо лично обратиться в наш офис с документом, удостоверяющим личность.
Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).

Как я могу получить чек на оплату электронного билета?

Кассовый чек и накладную вы можете получить в нашем офисе. Так же возможна доставка чека и накладной курьерской службой, для чего необходимо согласовать время и адрес доставки по телефону +7 (495) 232-07-37 (доставка платная).

Как я могу изменить даты вылета и маршрут или отказаться от полёта, либо части полёта?

Для этого необходимо обратиться в наш офис. Все необходимые операции будут произведены в случае, если это разрешено Условиями Применения Тарифа (с УПТ необходимо ознакомиться на шагах бронирования).
Помните! Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с условиями, указанными в правилах тарифа, с которыми вы имеете возможность ознакомиться при покупке.
Возврат средств на карту производится от 3-х до 20-ти рабочих дней.

Какое время вылета и прилёта указано на сайте при покупке билета?

На сайте всегда указывается местное время относительно города отправления и города прибытия. Например, если вылет из Москвы в 14:05, то время указано Московское. Прилет в Екатеринбург в 15:20, время указано города Екатеринбурга.

Что делать, если билет уже оплачен, но в фамилии, имени или номере паспорта обнаружена ошибка?

Ошибки в фамилии и имени не допускаются. Вам нужно обратиться в наш офис для оформления возврата с последующим бронированием и оплатой нового авиабилета.
Ошибки при заполнении серии или номера паспорта так же невозможно исправить, необходимо переоформить авиабилет, согласно правилам применения тарифа. Под вашу ответственность, кассир может внести ремарку в бронирование с правильными паспортными данными.

Как быть, если у меня нет банковской карты?

Если у вас нет банковской карты для оплаты, вы можете просто забронировать авиабилет на нашем сайте, а оплатить его в одном из наших офисов или заказать доставку. Система бронирования определит срок для оплаты (time limit) с учетом времени, оставшегося до вылета вашего рейса, и в зависимости от Условий применения выбранного Вами тарифа (через некоторое время после создания заказа, вам перезвонит наш менеджер, с которым сможете обсудить сроки оплаты, способ доставки и другие вопросы).

Могу ли я купить и оплатить своей кредитной картой авиабилет другу, у которого нет сейчс при себе своей кредитной карты?

Да, это возможно. Любой человек может заплатить своей картой за своих родных, друзей и партнёров. Но помните, что в случае возникновения затруднений, все вопросы по оплате будут решаться с владельцем карты.

Какие документы нужны для подтверждения расходов на покупку электронного билета?

Для подтверждения расходов на покупку электронного билета на нашем сайте Вы можете использовать следующие документы:

  • маршрут-квитанцию электронного билета;
  • чек ККМ, подтверждающий факт оплаты электронного билета банковской картой;
  • оригинал посадочного талона.

Обращаем Ваше внимание, что посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. Маршрут-квитанцию электронного билета можно распечатать несколько раз до тех пор, пока не использован весь перелет

Можно ли приобрести авиабилет по воинским перевозочным документам?

Если под «воинским перевозочным документом» вы подразумеваете требование Министерства обороны, то в настоящее время приобрести авиабилет по предъявлению данного документа невозможно. Если же имеется в виду использование удостоверения личности (для офицеров) или военного билета с отметкой о прохождении в настоящий момент воинской службы, да, это возможно.

Подскажите пожалуйста, как быть с детским багажом, например, детская коляска? Оплачивается ли такой багаж отдельно при покупке билета (ребёнку 15 месяцев)? И какая стоимость провоза дополнительного багажа?

Ребенок в возрасте до 2 лет перевозится без предоставления отдельного места. Норма бесплатного провоза багажа на него не распространяется. Без оплаты можно провезти детскую колыбельку и питание, необходимое для ребенка в полете. Детская коляска перевозится в багажном отсеке. Если общий вес багажа пассажира не превышает норму провоза (20 кг), дополнительная оплата не потребуется. Стоимость сверхнормативного багажа зависит от выбранного направления. Всю информацию о провозе багажа и стоимости провоза сверхнормативного багажа можете получить, позвонив в Справочную службу 0633 с мобильного телефона (звонок платный).

Могу ли я провести в ручной клади напитки, приобретенные в магазине беспошлинной торговли?

Жидкости, приобретаемые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, разрешено провозить в составе ручной клади. Они должны быть упакованы в пластиковый пакет, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в магазинах беспошлинной торговли в день поездки.

Какое самое большое количество багажа можно взять на борт?

Норма бесплатного провоза багажа включая ручную кладь для пассажиров эконом класса от 15 до 23 кг (в зависимости от того, рейсом какой авиакомпании вы хотите лететь). Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 45х35х15 см.
Информацию о нормах и правилах провоза багажа Вы можете получить позвонив в Справочную службу 0633 с мобильного телефона (звонок платный).

По какому документу можно получить разрешение на перелет в случае отсутствия/утери общегражданского паспорта?

Документы необходимые для оформления авиабилетов на территории РФ для граждан России:

  • Паспорт:
    • общенациональный
    • вид на жительство
    • для временных выездов за границу
  • Служебное удостоверение с фотографией и печатью (только для следования по территории РФ)
  • Для детей до 14 лет — свидетельство о рождении
  • Временные удостоверения личности установленного образца

«Пассажиры обязаны соблюдать паспортно-административные (в том числе визовые), таможенные и другие правила как в отношении себя, так и в отношении досмотра его ручной клади и багажа. Агенство не несёт ответственности за последствия невыполнения этих правил пассажиром.» Статья 45 раздела IX «Соглашения о международном сообщении».
Для получения информации о документах и требованиях при пересечении границы между Российской Федерацией и странами ближнего и дальнего зарубежья, необходимо обращаться в соответствующие дипломатические представительства, посольства в г. Москве или в Отделы виз и регистраций по месту жительства.
Адреса дипломатических представительств:

  • Азербайджан — Леонтьевский пер., 16; тел. 229-16-49
  • Армения — Армянский пер., 2; тел. 924-12-69
  • Беларусь — ул. Маросейка, 17/6; тел. 777-66-44
  • Грузия — Малый Ржевский пер., 6; тел. 291-13-59
  • Казахстан — Чистопрудный пер., 3а; тел. 927-18-16; 927-18-86
  • Кыргызстан — Большая Ордынка, 64; тел. 237-46-01; 237-33-64
  • Латвия — ул. Чаплыгина, 3; тел. 925-27-03
  • Литва — Борисоглебский пер., 10; тел. 291-61-09
  • Молдова — ул. Кузнецкий мост, 18; тел. 924-96-78
  • Таджикистан — Гранатный пер., 13; тел. 290-38-46
  • Туркменистан — Филипповский пер., 22; тел. 291-65-43
  • Узбекистан — Погорельский пер., 12; тел. 230-00-76
  • Украина — Леонтьевский пер., 18; тел. 229-34-22, 229-35-42
  • Эстония — Малый Кисловский пер., 5;тел. 737-36-40

Употребление алкогольных напитков и наркосодержащих медикаментов

Представитель авиакомпании и экипаж имеет право отказать в перевозке пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Пассажирам запрещается употребление на борту воздушного судна наркосодержащих медикаментов, за исключением больных в сопровождении врача.

Перевозка беременных женщин и инвалидов

Беременным женщинам, у которых роды предполагаются в течение ближайших четырех недель, необходимо предоставить письменное разрешение врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее, чем за 7 дней до начала полета.
Пассажиры, относящиеся к категории инвалидов, должны иметь медицинское заключение, содержащее разрешение на перевозку воздушным транспортом. Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам. Медицинские препараты, кресла-коляски перевозятся бесплатно и не входят в норму бесплатного провоза багажа.

Молодежь и пенсионеры, дети и младенцы

Пассажиры типа «Молодежь» и «Пенсионеры» не могут быть в одном заказе с пассажирами других типов. Сделайте несколько заказов, если Вы хотите заказать билеты для разных типов пассажиров, возможно у какой-то из авиакомпаний существует скидка.
Билеты на младенцев и детей до 12 лет не могут быть заказаны отдельно — только в одном заказе со взрослыми.

Оплата авиабилетов банковскими картами

При бронировании и покупке авиабилета, клинет обязан вносить достоверную информацию о необходимых документах, банковской карте и ее владельце, e-mail, контактные телефоны и другую информацию необходимую для осуществления бронирования и оплаты авиабилета. Внесенная информация проверяется и необходима для определения и предупреждения возможных мошеннических операций с банковскими картами при оплате. При выявлении несоответствий заказ аннулируется или указанный в заказе пассажир не допускается к полету.